products

УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ аттестовало порошок пигмента E18 голубой Spirulina расцветки еды

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Xi'an HJHERB Biotechnology Co., Ltd.
Сертификация: USDA Organic/EU Organic/FDA/ISO/Kosher/Halal
Номер модели: Э18
Количество мин заказа: 1КГ
Упаковывая детали: Барабанчик/коробка бумаги сумки Фоли
Время доставки: 1-3 дней работы
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение
Поставка способности: 10000кг
Подробная информация
Английское имя: Голубая выдержка Спирулина Псевдоним: Фикоцианин, выдержка Спирулина
Спецификация: Цена Э10%618нм≧180 цвета Источник: Колорант Луран
Эффективное содержание вещества: 25 Свойства: Синь лиофилизовала порошок, с особенным ясным благоуханием, легко солубле в воде, и дневным.
Индикация очищенности: Амакс/А280
Высокий свет:

Порошок пигмента E18 голубой Spirulina

,

УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ аттестовало голубой порошок Spirulina

,

Пигмент E18 водорослей голубой


Характер продукции

Водорослей агента расцветки еды выдержки Spirulina УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ пигмент E18 голубых голубой

ВВЕДЕНИЕ ФИКОЦИАНИНА E18

Фикоцианин E18 новый Н тип естественного пигмента, и свои хорошие безопасность и функциональность непрерывно исследуются и доказываются всемирно. Япония страна которая начала и приложила водоросли голубые раньше, и естественный голубой пигмент одобренный УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ США. Европейский союз перечислил водоросли голубые как сырье для покрашенной еды, как непродовольственная добавка, и свое использование в еде не ограничено. Каталог пищевой добавки Китая GB2760 также позволяет пользе водорослевой сини как естественный colorant. Сильно активный дневной фикоцианин от «биотехнологии травы Huiji», чистое естественное органическое извлечение.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ аттестовало порошок пигмента E18 голубой Spirulina расцветки еды 0

ПРИМЕНЕНИЕ ФИКОЦИАНИНА

1. Естественный съестной пигмент: Синь водорослей расстворимый в воде пигмент, нетоксические, чистые голубые, ясна и прекрасна, и может быть использована как агент расцветки еды. И это очень богатый протеин в действительности, свой состав аминокислоты закончен, и необходимые аминокислоты определяют 37,2% из итога. Это естественный голубой пигмент одобренный УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ США. Смогите быть использовано для: мороженое, жевательная резина, напудренные напитки, освежающие напитки, торты, закуски, конфета, студень, завалки, лапши, мустард, сахар-покрытые планшеты, капсулы.
 

2. Медицинский и здоровый еда: Синь водорослей пигментирует in vitro эксперимент доказывала простимулировать поколение колонии клетки крови, подобное влиянию erythropoietin (EPO). Фикоцианин может помочь отрегулировать синтез много важных энзимов необходим человеческим телом. Он играет важную роль в блокировать рост раковых клеток и повышать регенерацию клеток человека. Он может также отрегулировать иммунную систему тела, увеличить функцию иммунной системы, и улучшает заболевание тела. Сопротивление. В настоящее время, разнообразие медицины смеси фикоцианина успешно были начаты за рубежом, и поверены, что имеет протеин функции невосприимчивости и устойчивости к болезням. Исследования показывали что inhibitory влияние фикоцианина на некоторых раковых клетках очень очевидно. Поэтому, в будущем, фикоцианин очень безопасный и ценностью прицеленный терапевтический фотосенсибилизатор лекарства и опухоли фотодинамический. (Он имеет функции анти--радиации, *, регулируя невосприимчивости, повышающ гемопоэз, задерживая вызревание, анти--оксидацию, извлекающ свободные радикалы в клетках, предотвращая человеческое вызревание, etc.).
 

3. Район косметик: Фикоцианин похожий на коллаген протеин, который протеины сочетания из макромолекулярные и молекулы хромофора через скрепления дисульфида. Он имеет противоокислительн, moisturizing, противоаллергический, противовоспалительный и веснушк-уменьшающ влияния. И покажите красивый тон сини океана.
 

4. Особенные реагенты для экспериментов по биологии, химии и цитологии: Синь водорослей голуба и дневная, и может быть использована как некоторые реагенты для фотодинамического исследования в биологии и цитологии. Ее можно также использовать как биохимическая отметка. Другое влияние фикоцианина дневной агент, свое дневное влияние 30 раз это из обычного флуоресцеина.
 

5. Применение в земледелии: Фикоцианин главный тип фоточувствительного протеина в серии phycobiliprotein, и это свет-жать антенна в водорослевых клетках. И имеет богатое питание и всесторонний состав аминокислоты. Продукт использован в foliar землеудобрении, которое может очевидно повысить фотосинтез заводов. В то же время, должный к фотодинамическому и светлому возбуждению фикоцианина причиненному светлой энергией, фоточувствительная реакция происходит, которая делает продукт имеет противовирусные и противобактериологические влияния. В настоящее время, тесты проводили совместно академией сельскохозяйственных наук Пекин и шоу научно-исследовательского института овоща Шаньдуна что фикоцианин извлеченный от Spirulina содержит специфические ауксины.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ аттестовало порошок пигмента E18 голубой Spirulina расцветки еды 1УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ аттестовало порошок пигмента E18 голубой Spirulina расцветки еды 2

Контактная информация
Gigi

WhatsApp : +8615991802551

products

FDA Certified Food Coloring Pigment E18 Blue Spirulina Powder

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: Xi'an HJHERB Biotechnology Co., Ltd.
Certification: USDA Organic/EU Organic/FDA/ISO/Kosher/Halal
Model Number: E18
Minimum Order Quantity: 1KG
Packaging Details: Foli Bag/ Paper Drum/Carton
Delivery Time: 1-3 work days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 10000KG
Detail Information
English Name: Blue Spirulina Extract Alias: Phycocyanin, Spirulina Extract
Specification: Color Price E10%618nm≧180 Source: Luran Colorant
Effective Substance Content: 25 Properties: Blue Lyophilized Powder, With Special Clear Fragrance, Easily Soluble In Water, And Fluorescent.
Purity Indication: Amax/A280
High Light:

Pigment E18 Blue Spirulina Powder

,

FDA Certified Blue Spirulina Powder

,

Algae Blue Pigment E18


Product Description

FDA Blue Spirulina Extract Food Coloring Agent Algae Blue Pigment E18

INTRODUCTION OF PHYCOCYANIN E18

Phycocyanin E18 is a new type of natural pigment, and its good safety and functionality are being continuously researched and proven worldwide. Japan is a country that developed and applied algae blue early, and is a natural blue pigment approved by the US FDA. The European Union has listed algae blue as a raw material for colored foods, as a non-food additive, and its usage in food is not limited. China GB2760 Food Additive Catalog also allows the use of algal blue as a natural colorant. Highly active fluorescent phycocyanin from "Huiji Herb Biotechnology", pure natural organic extraction.

 

 

FDA Certified Food Coloring Pigment E18 Blue Spirulina Powder 0

APPLICATION OF PHYCOCYANIN

1. Natural edible pigment: Algae blue is a water-soluble pigment, non-toxic, pure blue, clear and lovely, and can be used as a food coloring agent. And it is a very rich protein in itself, its amino acid composition is complete, and essential amino acids account for 37.2% of the total. It is a natural blue pigment approved by the US FDA. Can be used for: ice cream, chewing gum, powdered drinks, refreshing drinks, cakes, snacks, candy, jelly, fillings, noodles, mustard, sugar-coated tablets, capsules.
 

2. Medical and health food: Algae blue pigment in vitro experiment has proved to stimulate the generation of red blood cell colony, similar to the effect of erythropoietin (EPO). Phycocyanin can help regulate the synthesis of many important enzymes needed by the human body. It plays an important role in inhibiting the growth of cancer cells and promoting the regeneration of human cells. It can also regulate the body's immune system, enhance the function of the immune system, and improve the body's disease. Resistance. At present, a variety of phycocyanin compound medicines have been successfully developed abroad, and the protein is believed to have immunity and disease resistance functions. Studies have shown that the inhibitory effect of phycocyanin on some cancer cells is very obvious. Therefore, in the future, phycocyanin is a very safe and valuable targeted therapeutic drug and tumor photodynamic photosensitizer. (It has the functions of anti-radiation, *, regulating immunity, promoting hematopoiesis, delaying aging, anti-oxidation, removing free radicals in cells, preventing human aging, etc.).
 

3. The neighborhood of cosmetics: Phycocyanin is a collagen-like protein, which is a combination of macromolecular proteins and chromophore molecules through disulfide bonds. It has antioxidant, moisturizing, anti-allergic, anti-inflammatory and freckle-reducing effects. And show a beautiful ocean blue tone.
 

4. Special reagents for biology, chemistry and cytology experiments: Algae blue is blue and fluorescent, and can be used as some reagents for photodynamic research in biology and cytology. It can also be used as a biochemical marker. Another effect of phycocyanin is a fluorescent agent, its fluorescent effect is 30 times that of ordinary fluorescein.
 

5. Application in agriculture: Phycocyanin is the main type of photosensitive protein in the phycobiliprotein series, and it is a light-harvesting antenna in algal cells. And has rich nutrition and comprehensive amino acid composition. The product is used in foliar fertilization, which can obviously promote the photosynthesis of plants. At the same time, due to the photodynamic and light excitation of phycocyanin caused by light energy, a photosensitive reaction occurs, which makes the product have antiviral and antibacterial effects. At present, tests conducted jointly by the Beijing Academy of Agricultural Sciences and the Shandong Vegetable Research Institute show that the phycocyanin extracted from Spirulina contains specific auxins.

 

FDA Certified Food Coloring Pigment E18 Blue Spirulina Powder 1FDA Certified Food Coloring Pigment E18 Blue Spirulina Powder 2

Contact Details
Gigi

WhatsApp : +8615991802551