aboutus

HJHERB Biotechnology Co., Ltd.

Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Во всем мире
Бренды: HJHERB
Количество сотрудников: 80~200
Год основания: 2011
Экспорт ПК: < 10%
О нас
Введение

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Как высокотехнологичная биотехнологическая компания основанная на НИОКР и нововведении, HJHERB снабжает систематические решения продукта клиенты в глобальном поле питания и здоровья. Нововведение служит лучшая жизнь (нововведение создает лучшую жизнь) преследование HJHERB неутомимое на дороге нововведения. Дело компании основное включает научные исследования и разработки, продукцию и продажи множественных серий продуктов как порошок выдержки травы, порошок выдержки завода, порошок выдержки плода, голубой порошок Spirulina, естественные витамины, аминокислоты, подсластитель, естественные пигменты и пищевые добавки. Продукты можно широко использовать в супер еде, медицинах, здоровых едах, молочных продучтах, пищевых добавках, и продуктах личной заботы.

 

Компания совершена к принимать дорогу технологического нововведения и технологии сперва. Она имеет несколько пост-докторских и постдипломных технических команд с сильными независимыми научными исследованиями и разработки и индустриализацией в полях биологии и еды. Она имеет ядр запатентовала технологии в нескольких самых современных биотехнологии и наук о жизни. В то же время, компания уносила сотрудничество преподавателя и исследования с университетом Китая аграрным, университетом Jiangnan, технологическим университетом южного Китая, университетом Jinan, северо-восточным аграрным университетом и другими известными университетами в поле биологии и еде в стране. Она начинала привод 3-двигателя научного исследования, развития и рынка, и имеет выдающие конкурентные преимущества. Бизнес модель. Компания имеет 130 работников, включая 1 постдокторант, 2 доктора, 15 мастеров, и 70 степеней младшего специалиста или выше.

 

В сотрудничестве с отечественными и чужими клиентами, мы выигрывали хорошую репутацию и имели широкий рынок путем обеспечивать высококачественные и недорогие продукты и превосходные обслуживания. Сегодня, HJHERB продолжается приблизить к более высокие цели, и устанавливало торговые связи с больше чем 30 странами и больше чем 80 регионами по всему миру, и постепенно шло самым сильным поставщиком пищевой добавки в стране и мире.

 

История

 

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 1

 

 

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 2

Обслуживание

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

HJHERB Biomedtech CORP. было установлено в 2011. Наши продукты использованы в питательных дополнениях, супер еде и пищевых добавках, и могут быть использованы хорошо в еде, продуктах здоровья, медицинах, естественных цветах и продуктах потери веса. Мы обеспечиваем обслуживания образования для почти 20 индустрий, которые могут сделать продукты более эффективной.

 

Мы служим Соединенные Штаты, Испания, Франция, Италия, Португалия, Германия, Британия, Япония/Корея, etc. наш стандарт GMP фабрики. Мы имеем склад в Лос-Анджелесе с районом фабрики сверх 22 000 квадратных метров. Мы фокусируем на твердых партнерствах с новаторскими изготовителями по всему миру, помогающ нам для того чтобы поставить самых лучших качественных клиентов ingredients.supplying с наградой.

Наша команда

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

 

Product solutio

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 0

Service Process

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 0

Production cent

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай HJHERB Biotechnology Co., Ltd. Профиль компании 1

Контактная информация

aboutus

HJHERB Biotechnology Co., Ltd.

Business Type: Manufacturer
Main Market: Worldwide
Brands: HJHERB
No. of Employees: 80~200
Year Established: 2011
Export p.c: < 10%
About Us
Introduction

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 0

 

As a high-tech biotechnology company based on R&D and innovation, HJHERB provides systematic product solutions to customers in the global nutrition and health field. Innovation serves a better life (Innovation creates a better life) is HJHERB's tireless pursuit on the road of innovation. The company's main business includes the research and development, production and sales of multiple series of products such as Herb Extract Powder,Plant Extract Powder,Fruit Extract Powder,Blue Spirulina Powder,natural vitamins, amino acids, Sweetener,natural pigments and food additives. The products can be widely used in super foods, medicines, health foods, dairy products, dietary supplements, and personal care products.

 

The company is committed to taking the road of technological innovation and technology first. It has a number of post-doctoral and graduate technical teams with strong independent research and development and industrialization in the fields of biology and food. It has core patented technologies in a number of cutting-edge biotechnology and life sciences. . At the same time, the company has carried out academic and research cooperation with China Agricultural University, Jiangnan University, South China University of Technology, Jinan University, Northeast Agricultural University and other well-known universities in the field of biology and food in the country. It has developed a three-engine drive of scientific research, development and market, and has outstanding competitive advantages. Business model. The company has 130 employees, including 1 postdoctoral fellow, 2 doctors, 15 masters, and 70 associate degree or above.

 

In the cooperation with domestic and foreign customers, we have won a good reputation and owned a broad market by providing high-quality and low-cost products and excellent services. Today, HJHERB continues to move towards higher goals, and has established trade relations with more than 30 countries and more than 80 regions around the world, and has gradually become the most powerful food additive supplier in the country and the world.

 

History

 

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 0

 

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 1

 

 

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 2

Service

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 0

 

HJHERB Biomedtech Corp. was established in 2011. Our products are used in nutritional supplements, super foods and food additives, and can be used well in foods, health products, medicines, natural colors and weight loss products. We provide formulation services for nearly 20 industries, which can make products more effective.

 

We serve the United States, Spain, France, Italy, Portugal, Germany, Britain, Japan/Korea, etc. Our factory GMP standard. We have a warehouse in Los Angeles with a factory area of over 22,000 square meters. We focus on solid partnerships with innovative manufacturers around the world, helping us deliver the best quality ingredients.supplying clients with premium.

Our Team

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 0

 

 

Product solutio

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 0

Service Process

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 0

Production cent

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 0

China HJHERB Biotechnology Co., Ltd. company profile 1

Contact Details