О нас
HJHERB Biotechnology Co., Ltd.

 

Как высокотехнологичная биотехнологическая компания основанная на НИОКР и нововведении, HJHERB снабжает систематические решения продукта клиенты в глобальном поле питания и здоровья. Нововведение служит лучшая жизнь (нововведение создает лучшую жизнь) преследование HJHERB неутомимое на дороге нововведения. Дело компании основное включает научные исследования и разработки, продукцию и продажи множественных серий продуктов как порошок выдержки травы, порошок выдержки завода, порошок выдержки плода, голубой порошок Spirulina, естественные витамины, аминокислоты, подсластитель, естественные пигменты и пищевые добавки. Продукты можно широко использовать в супер еде, медицинах, здоровых едах, молочных продучтах, пищевых добавках, и продуктах личной заботы.

 

Компания совершена к принимать дорогу технологического нововведения и технологии сперва. Она имеет несколько пост-докторских и постдипломных технических команд с сильными независимыми научными исследованиями и разработки и индустриализацией в полях биологии и еды. Она имеет ядр запатентовала технологии в нескольких самых современных биотехнологии и наук о жизни. В то же время, компания уносила сотрудничество преподавателя и исследования с университетом Китая аграрным, университетом Jiangnan, технологическим университетом южного Китая, университетом Jinan, северо-восточным аграрным университетом и другими известными университетами в поле биологии и еде в стране. Она начинала привод 3-двигателя научного исследования, развития и рынка, и имеет выдающие конкурентные преимущества. Бизнес модель. Компания имеет 130 работников, включая 1 постдокторант, 2 доктора, 15 мастеров, и 70 степеней младшего специалиста или выше.

 

В сотрудничестве с отечественными и чужими клиентами, мы выигрывали хорошую репутацию и имели широкий рынок путем обеспечивать высококачественные и недорогие продукты и превосходные обслуживания. Сегодня, HJHERB продолжается приблизить к более высокие цели, и устанавливало торговые связи с больше чем 30 странами и больше чем 80 регионами по всему миру, и постепенно шло самым сильным поставщиком пищевой добавки в стране и мире.

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best Herb Extract Powder on sales
China best Plant Extract Powder on sales
China best Fruit Extract Powder on sales
About Us
HJHERB Biotechnology Co., Ltd.

 

As a high-tech biotechnology company based on R&D and innovation, HJHERB provides systematic product solutions to customers in the global nutrition and health field. Innovation serves a better life (Innovation creates a better life) is HJHERB's tireless pursuit on the road of innovation. The company's main business includes the research and development, production and sales of multiple series of products such as Herb Extract Powder,Plant Extract Powder,Fruit Extract Powder,Blue Spirulina Powder,natural vitamins, amino acids, Sweetener,natural pigments and food additives. The products can be widely used in super foods, medicines, health foods, dairy products, dietary supplements, and personal care products.

 

The company is committed to taking the road of technological innovation and technology first. It has a number of post-doctoral and graduate technical teams with strong independent research and development and industrialization in the fields of biology and food. It has core patented technologies in a number of cutting-edge biotechnology and life sciences. . At the same time, the company has carried out academic and research cooperation with China Agricultural University, Jiangnan University, South China University of Technology, Jinan University, Northeast Agricultural University and other well-known universities in the field of biology and food in the country. It has developed a three-engine drive of scientific research, development and market, and has outstanding competitive advantages. Business model. The company has 130 employees, including 1 postdoctoral fellow, 2 doctors, 15 masters, and 70 associate degree or above.

 

In the cooperation with domestic and foreign customers, we have won a good reputation and owned a broad market by providing high-quality and low-cost products and excellent services. Today, HJHERB continues to move towards higher goals, and has established trade relations with more than 30 countries and more than 80 regions around the world, and has gradually become the most powerful food additive supplier in the country and the world.

 

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham